Главная » 2012 » Ноябрь » 5 » Бруклинский мост
17:54
Бруклинский мост

Бруклинский мост (Brooklyn Bridge), соединяет Бруклин и Манхэттен в Нью-Йорке, через пролив Ист-Ривер. Также этот мост является одним из самых старых подвесных мостов в США. Длина Бруклинского мста составляет 1825 метров и во время конца строительства моста, он был самым длинным подвесным мостом в мире, также это был самым первым мостом в конструкции которого применили сталь.



Первым названием моста было — Мост Нью-Йорка и Бруклина (New York and Brooklyn Bridge), а теперешнее название моста – Бруклинский мост (Brooklyn Bridge), было утверждено правительством города Нью-Йорк в 1915 году. Строительство моста началось 3 января 1870 года, а закончилось, спустя 13 лет и мост был запущен в эксплуатацию 24 мая 1883 года. В самый первый день 1800 единиц транспорта и 150 300 человек пересекли пролив Ист-Ривер по Бруклинскому мосту. Строительство моста обошлось казне города в 15.1 млн. долларов и жизней приблизительно 27 человек и еще 12 человекам спустя неделю после открытия моста, которые упали с моста во время панического бегства, после слуха о разрушении моста.


Проект моста разработал инженер Джон Роблинг, который ранее проектировал и строил другие подвесные мосты, к примеру: Подвесной мост Роблинга в Цинцинати, Делаверский Акведук Роблинга в Локваксене и Подвесной мост Уэйко в Техасе. Для строительства Бруклинского моста Роблинг впервые применил в качестве несущей конструкции моста – стальные канаты, ведь в то время сталь была новым материалом. Огромное количество современников Джона Роблинга не доверяли этому материалу, считая идею применения стали почти утопичной. Также все знали, что сталь подвержена коррозии и мост с использованием этого материала, не мог служить длительное время. Но Джон Роблинг предложил гальванизировать несущие тросы, которые успешно поддерживают дорожное полотно над проливом Ист-Ривер и по сегодняшний день.


Во времена постройки моста, роль аэродинамики в строительстве мостов еще была не известна, в ветряных тоннелях мосты не проверяли вплоть до 1950-х годов. По этой причине в проектировании и строительстве Бруклинского моста случай сыграл особую роль, ведь открытая конструкция связки тросов, которые поддерживают пролеты, меньше подвержены ветровым нагрузкам. Роблинг спроектировал связку, которая оказалась в шесть раз прочнее, чем считал сам инженер. Также лишними были диагональные тросы установленные от башен до палубы, но эти укрепления были сохранены из-за того что они придают особый шарм мосту.


На видео можете просмотреть не большую прогулку по пешеходной части Бруклинского моста.




Категория: Мосты мира | Просмотров: 635 | Добавил: -KameN- | Теги: Мост, США | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Наш опрос
    Какое у Вас образование???
    Всего ответов: 7
Поделитесь
Реклама
Форма входа
Поиск
Облако ТЕГов
Анекдот Дня
    Лектоp закончил свой доклад в коллективе строителей.

    - У кого будут вопpосы?

    - У Вас там стакан на тpибуне не освободился?

YouTube
Мы ВКонтакте
Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
ТЫ ОбАлдЕЕшь!!!, Авто Аренда Одесса, Создай форум за 1 минутуРаскрутись Бесплатно