Самый высокий мост в мире — Millau Viaduct
Мост Миллау (Millau Viaduct) – на сегодняшний день есть самый высокий мост в мире. Создателями этого гиганта являются: архитектор Norman Foster (Норман Фостер), он еще известный по восстановлению Рейхстага и инженер Michel Virlogeux (Мишель Вирголе).
Находиться Мост Милло на трассе А75/E11 в южной части Франции, которая идет над долиной реки Тарн от Парижа. Этот мост является второй достопримечательностью Франции.
Мост проложили над долиной реки Тарн по соседству с деревушкой Миллау. Задуманный в 1987 году, он был сдан в эксплуатацию в декабре 2004-го (на открытие приезжал Жак Ширак). Прежде дорога спускалась в долину, здесь скапл ... Читать дальше »
Мосты Парижа
В продолжение темы про мосты туристических городов, невозможно пройти мимо одного из самых красивых и романтических городов Европы – Парижа. Во французской столице, также как и Венеции, большое разнообразие мостов и этот город вполне заслуженно называют городом мостов. Если бы не многочисленные мосты Парижа, то река Сена, разделяющая город на 2 части, была бы серьезной преградой, как для самих парижан, так и для туристов, которые приезжают сюда со всего света.
... Читать дальше »
Карлов мост
Сегодня я хочу рассказать Вам про Карлов мост, ведь это одна из самых главных достопримечательностей Чехии. В Праге, городе раскинувшемся по двум берегам Влтавы, больше 18-ти мостов, но Карлов мост из них и самый красивый и самый романтичный с множеством легенд и историй.
... Читать дальше »
Железнодорожный мост Forth Bridge в Шотландии
В 1806 г. возле Ферт оф форт (Firth of Forth) было предложено строительство туннеля, а в 1818 г. – предложили мост, но оба проекта были отклонены. Почти пол века спустя в 1865 г. актом парламента, утвердили строительство мостового перехода в узкой части залива, возле деревушки Куинсферри. Через восем лет, консорциум 4-ох железнодорожных компаний поручил Томасу Баучу проектирование железнодорожного моста. В свою очередь Томас Бауч, предложил строить подвесной мост с двумя пролетами длиной 480 м. каждый. Из-за задержки в финансировании, строительство откладывалось и к 1879 г. начали устанавливать всего лишь одну опору.
... Читать дальше »